Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Торговля пиломатериалами, шпон, мебельный щит.
+7 (905) 781-1193  +7 (916) 304-1014 
+7 (977) 690-05-01
+7(977) 690-05-02
2022

Не смотря на сложную ситуацию в стране и за ее пределами мы продолжаем работать в штатном режиме.

Цены продолжают расти, но качественный материал очень быстро раскупается, поэтому наличие и цены уточняйте у менеджера. 

На склад поступили новые партии дуба 30 и 50, ясень 30, акация 30, бук 30 и 50 необре3/полуобрез и пр.

РАБОТА ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Давно не вносили мы изменения на своем сайте. За это время цены выросли и продолжают расти.  Как обычно на складе почти весь материал в наличии...

Новые поступления - дуб 30 и 50, ясень 30, акация 30, бук 30 и 50 мм необрез/полуобрез и пр... 

Сейба

СЕЙБА — считается покровительницей всего живого, способствующей плодородию людей, животных и растений. Ее называют Матерью деревьев и людей, Деревом божественной силы, Деревом, дающим жизнь, Благословенной, Священной, Матерью мира, Небесным столбом. Она служит жилищем и троном главных божеств — и христианских, и афрокубинских. Дерево воспринимается как доброе и могущественное божество и одновременно существо с нежной и ранимой душой: «Сейба плачет, когда ей наносят оскорбление». Отношение к сейбе такое же, как и к большинству сакральных объектов: ее нельзя обижать — относиться непочтительно, срубать, колоть, обрывать листья (крестьяне, расчищая участки под посевы или пастбища, никогда не трогают сейбу). Только для лечения болезней у нее просят кору, ветки или листья.

Не только люди, но и звери, и все силы природы относятся к сейбе с благоговением: никто никогда не видел, чтобы ее спалила молния или повалил самый свирепый ураган. Все повторяют, что «молния уважает только сейбу и больше никого на свете» 9. Кубинцы-католики всех цветов кожи называют сейбу «деревом Девы» и рассказывают легенды о том, как Дева Мария просила у пальмы плодов для младенца Иисуса. Но пальма отказала ей. С тех пор в наказание молнии раскалывают и сжигают пальмы. Сейба же отдала Деве шелк из своих плодов, чтобы завернуть младенца. В благодарность Мария одарила дерево крестом. С тех пор сейбы имеют форму креста. По другой версии, когда Мария, гонимая злыми людьми, просила у деревьев защиты (у пальмы, у лимонного дерева и т. д.), только сейба на крик Марии: «Откройся, сейба!» — приняла и спрятала в своем стволе мать и дитя и выставила против преследователей шипы. По третьему варианту легенды, Мария родила Христа в стволе сейбы. Шипы, покрывающие ствол и ветви молодого дерева, когда оно вырастает, остаются только на верхних поверхностях ветвей зубчатой бахромой. Их называют ножами и связывают с жертвенной кровью. Считается, что на Страстную неделю сок дерева превращается в кровь распятого Христа. В эти дни сейба «плачет кровью», из нее «сочится кровь».

Сейба считается символом благоденствия и мира . С помощью этого символа художник Мариано Родригсс, например, передал идею единении, изобразив мужчину и женщину у ствола сейбы, а президенты латиноамериканских государств — идею дружбы, союза и мира, посадив сейбу перед Капитолием.